*

*

*

*

пятница, 15 февраля 2013 г.

Творческая Онлайн Конференция "Рукоделие 2.0"

Творческая Онлайн Конференция "Рукоделие 2.0"


Цитата письма Алисы Лучинской :)
Здравствуйте, Lasca! Я не могла оставить вас без поздравления и подарка в День Святого Валентина! Желаю вам любви, нежности, заботы и приятного вечера!
А теперь подарок:
Меня пригласили выступать на первой в России Творческой Онлайн Конференции, а я в свою очередь хочу пригласить вас. На этой конференции я выступлю для Вас с темой: «Продвижение рукодельниц через интернет, или как зарабатывать на своем хобби».
Помимо меня на конференции будут выступать шесть мастеров различных видов рукоделия.
Темы всех заявленных выступлений, очень интересные, поэтому даже я хочу посетить выступления всех спикеров, что и Вам рекомендую сделать для всестороннего развития.

Кто будет выступать:
• Елена Пересторонина (BabaLena.ru) "Декупаж с чего начать? Где взять вдохновение?"

• Люба Дикер (lubadiker.com) раскроет "Секреты рисования для начинающего художника"

• Марина Бердинских (rozamimoza2.ru) выступит с темой: "Что за чудо сладкие букеты? Секреты конфетной флористики для мастеров и новичков в творчестве"

• Анастасия Астафьева (handmadeblog.ru) раскроет для Вас тему: "Фантастика из Пластики: Как создавать изделия из полимерной глины и с успехом их продавать"

• Елена Ситчихина (zalivnoi.ru) выступит с темой: "Как сделать первый красивый витраж за 2 часа"

• Ольга Почтарева (masterclass2.ru) выступит с темой "Текстильная флористика. Пусть всегда будет лето"


Конференция пройдет с 21 февраля по 1 марта. Она пока бесплатная, по этому регистрируйтесь прямо сейчас тут: Перейти к регистрации
( У кого ссылка не открывается скопируйте следующую строчку и вставьте в новое окно или вкладку
http://krasota8.ru/tvorkonf/?name=dcpg )
P.S. Такая возможность бывает только раз в жизни! Не упустите ее!

Любви, Радости и Счастья! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий